МБУ ПОЛИГОН
Контактный телефон:
|
|
МФЦ Пермского края запустил чат-бот в мессенджере MAX26 декабря В Пермском крае запустили официальный чат-бот Многофункциональных центров «Мои Документы» в мессенджере МАХ. Как рассказали в пресс-службе МФЦ, в основе виртуального помощника лежат технологии искусственного интеллекта. Сервис создан для того, чтобы сделать взаимодействие граждан с центрами госуслуг еще более удобным и эффективным. Новый цифровой помощник подскажет режим работы офисов «Мои Документы», через него можно записаться на прием к специалисту или отменить запись, узнать статус своего дела. С его помощью можно быстро найти адрес нужного центра, оценить качество полученных услуг. Сервис доступен в режиме 24/7. Кроме того, в MAX реализована система уведомлений о готовности документов. Ранее информация поступала через СМС-сообщения и «ВКонтакте». Теперь уведомления также будут приходить в мессенджере MAX. «В рамках нацпроекта "Экономика данных" и федерального проекта "Государство для людей", региональный МФЦ Пермского края ведет постоянную работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению новых и модернизации уже существующих сервисов. Запуск чат-бота MAX — это еще один шаг к цифровизации наших услуг и улучшению качества обслуживания. Уверен, что сервис станет незаменимым помощником для наших заявителей», — подчеркнул руководитель Пермского краевого МФЦ Леонид Громов. Для начала работы с чат-ботом необходимо установить приложение MAX на смартфон, после чего найти бота «МФЦ Пермского края» через поиск в мессенджере или отсканировать специальный QR-код. |
Новости10 декабря 10 декабря Архив новостейМарт Февраль Январь Опрос |
| © 2024 МБУ ПОЛИГОН |
Сейчас на сайте: 0 гостей, 0 пользователей.
Сайт работает на diafan.CMS
|
Комментарии